Главная     

 

ВАЛЕРИЙ ЯРЕМЕНКО

ВАЛЕРИЙ ЯРЕМЕНКО

 

 

   И это все о нем

Aрхив

Пресса

Афиша

Роли в театре

Роли в кино

Фотогалерея

Медиа

Ссылки

E-mail

                          
       
  Женщина-брюнетка не должна превращаться в Кармен...  
       
 

 Почему ты согласился участвовать в этой постановке? 

 Риск. В первую очередь, риск. Я не могу сказать, что у меня было много рискованных предложений... Последнее авантюрное, но в хорошем смысле, предложение было участвовать в Notre-Dam de Paris в роли Квазимодо, и я понял, что недаром рисковал. А в проекте ”Ladies’ Night” риск присутствует еще в большей степени, наверное, потому что опыт музыкальных спектаклей у меня был, а вот опытом в области стриптиза я не могу похвастаться. Мне кажется, что мы сейчас живем в такое время, что если сильно рисковать, то найдутся люди, которые помогут тебе, если и упадешь, то очень мягко... Я в первую очередь сейчас говорю о команде продюсера. Я посмотрел, как серьезно здесь подходят к делу. И я понимаю, что если что-то не получится сначала, то всегда можно будет позже добрать. Я, конечно, сожалею, что не с самого начала приступил к репетициям, потому что времени остается очень мало, а зрителю безразлично, сколько ты работал. Откроется занавес, и он все увидит. Поэтому, был бы у меня годик, я мог бы изменить свою фактуру в положительную сторону. Я имею в виду посещение фитнесс-клуба “Петровка Спортс”, куда всем артистам выдали абонементы, и танцевальные репетиции... Но я делаю сейчас все, что возможно. И это сочетание драматического спектакля и эротического шоу мне очень интересно, как драматическому актеру. 

 А как по жизни складывались отношения со спортом? 

 Так получилось, что мама и папа решили меня в детстве музыкой озадачить. Мне это нравилось. Я окончил музыкальную школу по классу аккордеона и даже думал, что если не поступлю в театральный институт, то пойду в музучилище. Поэтому, возвращаясь к вопросу о спорте, когда в Севастополе (я родом оттуда), один тренер покрутил мне нос, пощупал руки и сказал: “Давай к нам, в боксерскую секцию”, я радостно прибежал к маме и сказал ей об этом. Мама ответила, как же так, тебе же надо руки беречь для музыки. В общем, не сложилось. Я честно скажу, спортом не занимался вообще, меня в детстве даже называли “жировая фабрика”. А потом вдруг произошел какой-то сдвиг в классе десятом. Я ушел из дома, стал жить самостоятельно. Поступил в театральное училище, и там мы как-то совмещали учебу и физическое развитие... 

 Ты морально готов к финалу спектакля? 

 Сначала у меня были большие проблемы, которые я никому не раскрывал, но как только я стал ходить на занятия к постановщику стрип-шоу, понял, что самое главное - здесь нет пошлости. Мы не делаем ничего такого, после чего с нами можно не здороваться. Поэтому сейчас у меня нет никаких комплексов по этому поводу. 

 То есть по пьесе ты вышел на стезю человека, который профессионально занимается стриптизом? 

 Да, но здесь есть нюанс. Возможно, что все это произошло лишь в мечтах моего героя. Посмотрим, как ляжет карта нашего режиссера. Во всяком случае, есть такое предположение, что ребятам-металлургам, каковыми мы являемся по сюжету, трудно было бы достичь того, что происходит в финале... Для меня это - добрая сказка. В каждой сказке есть место правде, но, тем не менее, есть поле для фантазии. И не надо нас сейчас отождествлять с теми ребятами, которые работают в клубах. В конце концов, это может быть сладкая мечта, как и мечта Золушки. 

 Создается такое ощущение, что артист, выходящий на финал в спектакле ”Ladies’night. Только для женщин” должен выходить с внутренней моральной готовностью “дарить себя миру”, правильно? 

 В каждом спектакле я “дарю себя миру”, я выбрал такую профессию... 

 Что думают близкие по поводу этого проекта? 

 Они спокойно к этому отнеслись, даже говорят: “а, ну это твое!”, потому что достаточно часто в мой адрес произносится такое комплиментарное оскорбление, что я больше внимание уделяю не внутреннему, а внешнему рисунку роли. Слишком много двигаюсь, танцую. Всегда этим интенсивно занимался. Вообще, раньше много суетился. Ощущение меры пришло с возрастом. Что касается конкретно этого спектакля, то я очень рад, что в нем будет такой неожиданный перескок от внутреннего психологизма к внешнему проявлению. Это прямо противоположно всему, что я делал раньше. Для артиста такая роль - большой подарок. А потом мне очень нравится, что здесь я не пою. Так получилось, что в “Иисусе - супер-звезда”, в “Нотр-Даме”, в “Школе жен” и в “12 ночи” я пою. Хочется уже не спекулировать своими вокальными возможностями. 

 Какую реакцию ты ждешь от зрителей в конце этого спектакля? 

 Ну, в первую очередь спектакль для женщин. А женщины - зритель особый. Они могут и хвалить, и безжалостно уничтожать. У русской женщины по природе с душой все в порядке... Поэтому я надеюсь на понимание. И потом: я ненавижу премьеры. Я люблю, когда спектакль уже отыгрался раз десять-пятнадцать, когда все устоялось, встало на свои места. Вот после этого мне будет интересна реакция зала. 

 А может быть эту историю рано показывать русским женщинам? Я понимаю, что существует определенный контингент женщин, которые ходят по ночным клубам, вошли во вкус такого понятия как “мужской стриптиз”, но большинство-то наших женщин этого не знают, тем более, женщин-театралов. 

 Мне кажется, что не рано. Потому что это, как любовь. Ведь как часто бывает, идет по улице пара, и ты думаешь: “Господи, ну что эта женщина нашла в этом мужчине?” А она видит в нем то, чего не видит никто другой. Любой женщине хочется видеть в мужчине нечто большее, чем просто представителя противоположного пола. И наши персонажи в конце выйдут совсем не теми людьми, которыми они предстают в начале. Это будут мужчины, которых придумали женщины. Наши женщины сейчас готовы ко всему, по моему мнению. 

 А ты когда-нибудь задумывался о природе такого явления, как мужской стриптиз? Все-таки с женским стриптизом более менее все ясно: женщина раздевается для мужчины, заигрывает, дразнит его. Это понятно. А когда наоборот? 

 Недаром мой персонаж по пьесе на перепутье. Он уходит от ребят, отказываясь участвовать в этой авантюре, потом возвращается. Есть в этом большая опасность. Тебя могут и за проститутку принять, и за альфонса... Но опять же существует замечательное понятие - чувство меры. И если пропорции соблюдены, то ты остаешься и мужчиной, и человеком. Может быть другой перегиб, когда можно превратиться в силиконовую куклу... Но наша история не про таких людей. 

 Какой твой любимый тип женщин? 

 Почему-то мне сначала нравились блондинки, потом жизнь изменилась, и я отдавал предпочтение брюнеткам, их взрывной структуре, загадочности, но женщина-брюнетка не должна превращаться в Кармен. Как только я почувствую, что она - Кармен, я сразу же могу ретироваться... 

 По-твоему, действительно характер женщины зависит от цвета волос? 

 Да, безусловно. Цвет можно изменить, но природная сущность останется. А вообще женщина должна быть талантлива. Я имею в виду не актерские способности. Как только я чувствую в женщине внутренний талант, то сразу понимаю, что с этой женщиной можно жить. Когда вижу, что она просто хороша собой, то понимаю, что с такой женщиной можно встретиться и запомнить этот день, как прекрасное мгновение. Замечательно, когда женщина красива, но красота - понятие эфемерное. Для всех она может быть некрасива, а для тебя красива. Суммируя, скажу, что для меня в женщине важно сочетание красоты, ума и душевных качеств. Если она не живет только для себя, если ты видишь продолжение себя в женщине, а она имеет свое продолжение в тебе, то уже не имеет значения форма рук, ног и цвет волос. Ты просто знаешь, что не можешь жить без этого человека. Вот тогда и рождается любовь. А любовь и семейные отношения - это разные вещи. 

 Ты даришь женщинам что-то из косметики? 

 Вот так просто подарить женщине косметику я не решаюсь. Я сначала узнаю, какой фирмы косметику женщина предпочитает, чем конкретно пользуется. За редким исключением. С духами легче. Я иногда точно чувствую, что вот именно в этом флаконе заключена структура женщины. Я разделяю женщин не по цветовой гамме, а по амплуа: женщина-вамп, женщина-газель. Каждому образу подходит свой тип косметики. И потом женщины любят менять образ, поэтому нельзя всю жизнь дарить женщине одни и те же атрибуты. Хотя есть женщины, которые любят только что-то определенное. И кстати, очень умно будет взять и случайно поменять ее пристрастия... 

 Для косметической линии название "Ladies’ Night", на твой взгляд, хорошее название? 

 Да, но в определенном смысле. С неким налетом эротизма. Все-таки “ночь” есть “ночь”. Потому что в нашей повседневности мы часто уповаем на то, что вот настанет ночь и ты проведешь это время не в сером офисе, что уйдешь от всех дневных проблем и начнется что-то сказочное. 
 


http://www.ladiesnight.ru/