|
Благодаря спектаклю Ladies’ Night я смог почувствовать себя сильным и смелым
Продолжаем серию публикаций к 15-летию Ladies’ Night. Сегодня о спектакле говорит Валерий Ярёменко - Грехем.
…Очень хорошо помню, как всё начиналось. В то время я уже играл Квазимодо в мюзикле «Нотр Дам де Пари» и вдруг мне поступило предложение принять участие
в проекте «Ladies’ Night.» Началась серьёзная работа. Когда я рассказывал своим друзьям, что в новом спектакле мне предстоит сбрасывать с себя одежду и
оставаться «в чём мама родила», то встречал (мягко говоря) недопонимание.
Мне деликатно намекали: «Да как ты можешь? Ведь ты же теперь играешь такого положительного, божьего человека. А там…какой позор…ах-ох…»
Но интуиция подсказывала, что мой дорогой, уважаемый и горячо любимый Квазимодо проживёт свою недолгую сценическую жизнь ровно два года, пока не закончится
срок лицензии на постановку мирового хита, а вот история о сталеварах – стриптизёрах может рассчитывать на значительно больший срок жизни. Время показало, что и я не ошибался.
Сюжет о преображении мужчин из троглодитов в суперзвёзд обречён на успех. На успех заметьте – коммерческий. Герои нашего спектакля оказались у последней черты. Черты безработицы, безденежья
и даже кризиса среднего возраста. Всё это и толкнуло их на серьёзную авантюру. Авантюру забавную, смешную и беспроигрышную.
Виктор Шамиров предложил мне на выбор две роли: «Барри, или Грехем». Я выбрал Грехема. И скажу почему. Мой герой не сразу соглашается на спонтанное предложение
резко изменить свою жизнь столь кардинальным образом, превратившись из бывшего металлурга в стриптизёра... Он уходит от своих друзей, отказавшись принимать
участие в непристойном, по его мнению, сомнительном деле. Уходит, возвращается, вновь уходит… В результате остаётся одиноким и непонятым. Но вдруг…
Эх, это волшебное «ВДРУГ»… Вдруг дружба и здравый смысл побеждают. Побеждает мужская солидарность - рискнуть, так всем вместе. В результате мой
Грехем присоединяется к компании своих друзей и не проигрывает. Не проиграл и я, сделав ставку именно на этот театральный проект. Благодаря ему у меня
появились и другие интересные предложения. Наш спектакль даёт невероятный заряд позитива как зрителям, так и нам – актёрам. Тем, кому посчастливилось вытащить этот счастливый лотерейный билет.
А знаете ли вы что «Ladies’ Night» в том варианте, который играем мы, никто больше не исполняет? Я уже говорил, что мы переписали всю пьесу. Мы стали реальными соавторами и привнесли в
эту историю много личного, сделав своих персонажей и живыми, и понятными. Нам была предоставлена вся палитра свободы полётов неукротимой фантазии, разумеется, в рамках нашего уважаемого и
порой непредсказуемого режиссёра…
В процессе своей театральной жизни наши персонажи обрастали всё новыми и новыми характеристиками. На пример рассказ моего Грехема о «медовом человеке» появился не сразу,
а после гастролей в Одессе. Одесситы так ярко и непосредственно отреагировали на моё нововведение, что я окрылённый успехом закрепил своё «Ноу-Хау» на долгие-долгие годы.
Нужно отдать должное режиссёру Виктору Шамирову, направившему наши находки в нужное русло, порой безжалостно отсекая ненужное, оставляя, лишь самое-самое лучшее. Безусловно,
Виктор создал удивительно крепкую структуру, которую мало что может пошатнуть. (Тьфу-тьфу-тьфу…).
У продюсера нашего спектакля - Эльшана Мамедова есть удивительный дар. Он отлично чувствует то, какие темы сейчас наиболее остро востребованы.
«Ladies’ Night» - это стопроцентное попадание, в смысле успешного театрального успеха. Мы играем наш уже 16 сезон. Согласитесь – это приличный срок для антрепризного проекта.
Наше детище застало и трудные времена, когда зрители не особенно стремились в театры, а многие театральные коллективы даже сталкивались с проблемами неоднократных отмен своих
спектаклей, в то время как у нас были очередные аншлаги.
Не могу пройти мимо Игоря Оршуляка- прекрасного балетмейстера, создавшего чудесное стрип-шоу, которое всегда проходит на ура, лишённое пошлости и удивляющего зрителя своим юмором.
Его участие в нашем спектакле во многом способствовало его успеху.
Для меня «Ladies’ Night» наглядный пример высококачественного коммерческого продукта. Это антреприза, на которую можно ровняться. Спектакль, позволяющий лично мне
быть честным по отношению к самому себе.
Чаще всего мы играем «Ladies’ Night» на сцене театра им. Моссовета, в котором я и служу с 1986 года. И я очень рад, что у меня есть прекрасная возможность играть
Бориса Годунова, Фамусова, или Расплюева а на следующий день выходить на свою дорогую и любимую сцену в образе металлурга – стриптизёра. Меня и до сих пор иногда
спрашивают, «как это ты можешь, совмещать свои классические роли с этаким эпатажем на одной и той же сцене?». Ну, что ответишь? Просто мне ПО-ВЕЗ-ЛО!
Думаю что руководство театра им. Моссовета давно уже относится к «Ladies’ Night» как к родному спектаклю. Нужно отдать должное дальновидности нашего директора –
Валентины Тихоновной Панфиловой, которая на протяжении долгих лет предоставляет легендарную театральную площадку дружной команде Независимого Театрального Проекта.
Не могу не вспомнить, как «Ladies’ Night» помог мне в работе и над ролью Стенли Ковальского в театре им. Моссовета в спектакле «В пространстве Теннесси Уильямса».
Мой герой должен был быть в прекрасной физической форме. Вот я себя и накачал благодаря «Ladies’ Night». Ещё с самого начала работы нас обеспечили абонементами в
фитнес и многие из нас достигли приличных результатов. А потом я уже и не мог обойтись без фитнес клуба. Вообще «Ladies’ Night» мне помог и продолжает помогать
держать себя в хорошей физической форме. Благодаря этому спектаклю я смог почувствовать себя сильным, смелым и нужным. Частенько на вопрос «в чем же секрет моей
вечной молодости?» я отвечаю - «в моих детях и в тех проектах, которые тебя заставляют что-то изменить в себе». А ещё люблю добавить, что старость своих коллег хочу
встречать молодым, задорным, полным жизни, радости и вдохновения.
© НТП, 2017
|
|
|
|
Copyright © Использование эксклюзивных материалов сайта без письменного разрешения администратора запрещается. |
|